Брендирование транспорта и почему это важно?

Брендирование транспорта и почему это важно?

Всем привет, наши дорогие подписчики! Сегодня мы решили разобраться в таком не маловажном моменте как брендирование, а именно в его частности, можно сказать спецификой любой транспортной компании. Это брендирование транспорта. Но, как и всегда мы копнем чуть глубже и сначала немного разберемся зачем вообще компании прибегают к брендированию. Для тех же, кто уже это познал, начинайте читать с 3 абзаца или закрепите материал, как говорят в России: «Повторение Мать учения!»

Бренд.

scale 1200 - Брендирование транспорта и почему это важно?

Бренд — это сформированный компанией образ в глазах покупателей. Специальная схема распространения бренда среди людей, создания имени и появление известных людям преимуществ компании называется брендингом. Именно такие задачи поставлены перед этой маркетинговой стратегии:

  • Брендинг сообщает об уникальности. Показывая УТП (уникальное торговое предложение) компании, брендинг помогает убедить покупать именно у вас, а не у ваших конкурентов. Самый обычный йогурт, который и правда полезен для здоровья, уже не интересен. В другом же случае черный йогурт — это не только интересный профит, но и даже, что несомненно важно некую неожиданность, а еще — подсознательные ассоциации со стилем, которые несет этот цвет.
  • Брендинг увеличивает видимую клиенту ценность продукта, более того он ее фактически умножает (настолько сильно видно увеличения за счет этой техники маркетинга). Именно брендинг повышает ценность товара или услуги. Ну и что, что гаджеты Apple и кофе в Starbucks стоят дороже, чем у конкурентов? Люди платят и будут платить не только за продукт, но и даже за эмоции, которую он позволяет им испытать.
  • Брендинг формирует доверие. Фирменный стиль помогает выглядеть профессиональнее, а значит, вызывает доверие. Узнавая айдентику, люди ожидают одинаковых впечатлений от контакта с брендом в любой точке соприкосновения — на сайте или в соцсетях, в онлайн или офлайн-магазине.
  • Брендинг создает лояльность. Сильный брендинг привязывает к вам покупателей и превращает их в евангелистов бренда. Для этого нужно все время поддерживать эмоциональную связь с ними и чутко откликаться на потребности.

Раз мы разобрались в брендинге в целом пришло время разбираться в брендинге транспортных компаний и как я уже говорил ранее здесь есть некая специфика.

Особенности транспортного брендинга.

skrinshot 13 05 2021 10 25 40 - Брендирование транспорта и почему это важно?

Давайте, по порядку разберем основные пункты – особенности:

  1. Место. Безусловно основой специфики является транспорт, его брендирование на прямую связано с движением, это накладывает на себя некоторые фишки. Первая это место – мы всегда должны понимать куда будем размещать наше предложение, в нашем случае это автобусы и микроавтобусы. Из вариантов, это все стороны автобуса, за исключением крыши и дна, ибо зачем небожителям и жителям подземного царства наша реклама)). Наша компания остановилась на размещении большого баннера на двух сторонах автобуса.
  2. Актуальная информация. 100% стоит отметить актуальность информации нашего «рекламного» предложения. Так как места не так уж и много, чтобы описывать как прекрасна наша компания и её услуги, есть смысл оставить только контактные данные и только. Мы, например, сформировали предложение из номера телефона и корпоративной почты.
  3. Заметность. Важно задуматься о заметности, но не переборщите с размером, предложение на весь автобус может наоборот отпугнуть, вместо того, чтобы заинтересовать. Лучше работать с цветами, шрифтами и размером букв, а также качеством баннера.
  4. Логотипизация. И последнее, но не менее важное – логотипизация. Я думаю, тут и так многим понятно, но хотелось бы дополнить. Логотип не должен быть другим для брендирования автобуса, нет, наоборот. Он должен быть взят с вашего сайта и просто откалиброван по размеру и тональности цветом (в случае, если это надо конечно). Это позволит привлечь клиентов, а им при заходе на ваш сайт, чувствовать себя комфортно.

А если вам понравилась эта статья, ставьте лайки, подписывайтесь на канал и заказывайте автобусы нашей компании, они всегда отлично брендированы, что добавляет им стильности на дороге!

    Заказ и аренда автобуса в Москве и Московской области


    GLZ05532 scaled - Брендирование транспорта и почему это важно?

    Neman 4202

    Год выпуска 2019
    Количество мест 29 (+1 +1)


    GLZ05507 scaled - Брендирование транспорта и почему это важно?

    Neman 420224-11

    Год выпуска 2019
    Количество мест 29 (+1 +1)


    bus foxbus 2 - Брендирование транспорта и почему это важно?

    Foxbus 22501А-09

    Год выпуска 2018
    Количество мест 29 (+1)


    busik - Брендирование транспорта и почему это важно?

    ПАЗ Вектор Next

    Год выпуска 2018
    Количество мест 25 (+16+1)


    turisticheskiy avtobus avtobus king long 6120 foto largest - Брендирование транспорта и почему это важно?

    King Long XMQ6120С

    Год выпуска 2017
    Количество мест 51 (+1+1)


    GLZ05602 scaled - Брендирование транспорта и почему это важно?

    King Long XMQ6127C

    Год выпуска 2019
    Количество мест 51 (+1+1)


    unnamed 2 - Брендирование транспорта и почему это важно?

    Higer KLQ 6128

    Год выпуска 2019
    Количество мест 55 (+1+1)


    unnamed 1 - Брендирование транспорта и почему это важно?

    Yutong ZK6122H9

    Год выпуска 2018
    Количество мест 53 (+1)

    Для заказа автобуса, или консультации,
    позвоните нам по телефону

    8 495 374-60-29
    либо заполните форму заявки

    Пожалуйста, докажите, что вы человек, выбрав звезду.


    *НАЖИМАЯ КНОПКУ "ОТПРАВИТЬ" ВЫ ДАЕТЕ СОГЛАСИЕ НА ОБРАБОТКУ ПЕРСОНАЛЬНЫХ ДАННЫХ